Привет дорогой гость!
Не стесняйся, регистрируйся и создавай темы, задавай вопросы и обязательно найдется ответ!
Не стесняйся, регистрируйся и создавай темы, задавай вопросы и обязательно найдется ответ!
Разрисовываем мышь! (роза, дерево, камень)
-
AlexMelt
- Аннигилятор
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: авг 2017
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Контактная информация:
Разрисовываем мышь! (роза, дерево, камень)
Привет всем и это урок по разрисовке мыши своими руками)
Есть еще одна старая добрая мышь Х7 и она требует некоторых приложений рук)
Ибо стала старенькая и потертая, наша задача вдохнуть в нее новую жизнь.
/Итак вот пациент:
Есть еще одна старая добрая мышь Х7 и она требует некоторых приложений рук)
Ибо стала старенькая и потертая, наша задача вдохнуть в нее новую жизнь.
/Итак вот пациент:
ЗАРЕГЕСТРИРУЙТЕСЬ для просмотра вложений в этом сообщении.
-
AlexMelt
- Аннигилятор
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: авг 2017
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Контактная информация:
Разрисовываем мышь!
Как уже стало обычно, я ее принес в мастерскую и разобрал) Так как я разбирал такую ранее, процесс не стал фоткать.
Да думаю и ничего сложного в разборе нет, ибо разбирать - не собирать
А теперь сразу добрый совет, если вы не часто разбираете технику, то фоткайте процесс, так как, скорее всего вы забудете что и где было, с течением времени, а фотки сильно помогут вам в дальнейшей сборке
Разобрав по частям, заматовал скотч-брайтом красным (посмотрите в интернете что это, похож на губку для мытья посуды) все части, которые необходимо красить, т.е. убираем глянец с детали, посредством этой губки
Я не стал грунтовать детали, как в общем это полагается ибо грунт создает довольно не плохой слой по толщине, а техника имеет малые зазоры, при сборке, между деталями, могут возникнуть проблемы при сборке, хотя большие детали, типа крышки от компа или принтера, я бы отгрунтовал, но об это в других уроках.
Матовать - первая необходимость при разрисовке, так как мы создаем риску, за которую будет цепляться краска, если этого не сделать, то краска отпадет учитываем это и держим в голове)
Итак, детали, после матования должны выглядеть примерно так:
Да думаю и ничего сложного в разборе нет, ибо разбирать - не собирать
А теперь сразу добрый совет, если вы не часто разбираете технику, то фоткайте процесс, так как, скорее всего вы забудете что и где было, с течением времени, а фотки сильно помогут вам в дальнейшей сборке
Разобрав по частям, заматовал скотч-брайтом красным (посмотрите в интернете что это, похож на губку для мытья посуды) все части, которые необходимо красить, т.е. убираем глянец с детали, посредством этой губки
Я не стал грунтовать детали, как в общем это полагается ибо грунт создает довольно не плохой слой по толщине, а техника имеет малые зазоры, при сборке, между деталями, могут возникнуть проблемы при сборке, хотя большие детали, типа крышки от компа или принтера, я бы отгрунтовал, но об это в других уроках.
Матовать - первая необходимость при разрисовке, так как мы создаем риску, за которую будет цепляться краска, если этого не сделать, то краска отпадет учитываем это и держим в голове)
Итак, детали, после матования должны выглядеть примерно так:
ЗАРЕГЕСТРИРУЙТЕСЬ для просмотра вложений в этом сообщении.
-
AlexMelt
- Аннигилятор
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: авг 2017
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Контактная информация:
Разрисовываем мышь!
Продолжаем подготовительные работы.
Очень важно обезжирить деталь, ведь на ней пыль, грязь, после шлифования и конечно жир с наших рук.
Обезжирить можно специальными обезжиривателями, они продаются в любом автомалярном магазине или на худой конец спиртом
Вот например, неплохой мягкий обезжириватель от новол:
Не забываем про это и больше стараемся не трогать обезжиренную деталь голыми руками, чтобы не оставить пятен жира.
Я также протираю деталь липучками, это такие липкие салфетки, также продаются в автомалярных магазинах, они убирают всю пыль, даже самую мельчайшую и снимают немного статику, пыль из воздуха поменьше магнитится на деталь.
выглядит примерно так, их полно всяких производителей, но если вы занимаетесь аэрографией, обязательно обзаведитесь такой, у нее еще одна классная функция, убирать с рисунка опыл, частички краски, которые плохо держатся и лежат на рисунке как ежик.
Я решил полностью покрасить деталь ярким цветом, а как мы видим - она черная, так как краски в большинстве своем полупрозрачные, особенно в аэрографии, то чтобы укрыть черный и получить истинно насыщенный цвет, придется очень много бахнуть краски, да и толщина получится большеватая, при раскраске таких деталей о толщине слоя всегда стоит думать, ведь еще лак дает толщину.
Итак, чтобы не тратить много красок и получить быстро легкий яркий оттенок - красим деталь в белый, белый очень укрывистый цвет, пожалуй самый укрывистый, я взял белый на цинковых белилах, он немного отдает в синеву
Я залил в аэр белой краски и дунул всю деталь
Очень важно обезжирить деталь, ведь на ней пыль, грязь, после шлифования и конечно жир с наших рук.
Обезжирить можно специальными обезжиривателями, они продаются в любом автомалярном магазине или на худой конец спиртом
Вот например, неплохой мягкий обезжириватель от новол:
Не забываем про это и больше стараемся не трогать обезжиренную деталь голыми руками, чтобы не оставить пятен жира.
Я также протираю деталь липучками, это такие липкие салфетки, также продаются в автомалярных магазинах, они убирают всю пыль, даже самую мельчайшую и снимают немного статику, пыль из воздуха поменьше магнитится на деталь.
выглядит примерно так, их полно всяких производителей, но если вы занимаетесь аэрографией, обязательно обзаведитесь такой, у нее еще одна классная функция, убирать с рисунка опыл, частички краски, которые плохо держатся и лежат на рисунке как ежик.
Я решил полностью покрасить деталь ярким цветом, а как мы видим - она черная, так как краски в большинстве своем полупрозрачные, особенно в аэрографии, то чтобы укрыть черный и получить истинно насыщенный цвет, придется очень много бахнуть краски, да и толщина получится большеватая, при раскраске таких деталей о толщине слоя всегда стоит думать, ведь еще лак дает толщину.
Итак, чтобы не тратить много красок и получить быстро легкий яркий оттенок - красим деталь в белый, белый очень укрывистый цвет, пожалуй самый укрывистый, я взял белый на цинковых белилах, он немного отдает в синеву
Я залил в аэр белой краски и дунул всю деталь
ЗАРЕГЕСТРИРУЙТЕСЬ для просмотра вложений в этом сообщении.
-
AlexMelt
- Аннигилятор
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: авг 2017
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Контактная информация:
Разрисовываем мышь!
Итак, когда подсохнет краска, можно наносить следующий слой
Не надо дуть сразу большими слоями, потому что в аэрограф краска заливается очень жидкая и еще жиже, чем просто жидкая и можно переборщить и краска потечет, тогда придется ее убирать и все начинать сначала.
С другой стороны не нужно далеко относить аэрограф и наносить сухие слои, краска ляжет комочками, как бы ёжиком, есть такой термин у маляров и она не закрепится как надо, отслоится и создает некрасивую фактуру, поэтому дуем средненько и влажно, и не сильно.
Я решил нарисовать снизу текстуру дерева.
Начну рисовать текстуру с желто-красного теплого цвета, я не стараюсь равномерно закрасить белый цвет, я уже рисую текстурой дерева и окраска не равномерна, можете сами присмотреться
Почему желтый в начале? Да потому что дерево не коричневое, в нем очень много цветов, от желтого, до темно фиолетового, желтый дает хорошую основу для дальнейшей переработки.
Да и конечно есть еще один нюанс, ведь мы хотим сэкономить время, не во вред качеству, как говорят: время-деньги!
Я люблю рисовать от светлого к темному, это позволяет не чистить аэрограф при смене краски, а просто стемнять базовый цвет и все, поехали красить дальше) просто добавим немного темного в бачек. это экономит тучу, тонну, состав времени)
Работая в аэрографии, хорошо продумывайте последовательность прорисовки рисунка, это серьезно сэкономит время работы, не ухудшив результат
А как еще сэкономить массу времени, я расскажу в следующих уроках.
Итак, отвлеклись от работы, нанесли желтый текстуркой, не особо стараясь
Не надо дуть сразу большими слоями, потому что в аэрограф краска заливается очень жидкая и еще жиже, чем просто жидкая и можно переборщить и краска потечет, тогда придется ее убирать и все начинать сначала.
С другой стороны не нужно далеко относить аэрограф и наносить сухие слои, краска ляжет комочками, как бы ёжиком, есть такой термин у маляров и она не закрепится как надо, отслоится и создает некрасивую фактуру, поэтому дуем средненько и влажно, и не сильно.
Я решил нарисовать снизу текстуру дерева.
Начну рисовать текстуру с желто-красного теплого цвета, я не стараюсь равномерно закрасить белый цвет, я уже рисую текстурой дерева и окраска не равномерна, можете сами присмотреться
Почему желтый в начале? Да потому что дерево не коричневое, в нем очень много цветов, от желтого, до темно фиолетового, желтый дает хорошую основу для дальнейшей переработки.
Да и конечно есть еще один нюанс, ведь мы хотим сэкономить время, не во вред качеству, как говорят: время-деньги!
Я люблю рисовать от светлого к темному, это позволяет не чистить аэрограф при смене краски, а просто стемнять базовый цвет и все, поехали красить дальше) просто добавим немного темного в бачек. это экономит тучу, тонну, состав времени)
Работая в аэрографии, хорошо продумывайте последовательность прорисовки рисунка, это серьезно сэкономит время работы, не ухудшив результат
А как еще сэкономить массу времени, я расскажу в следующих уроках.
Итак, отвлеклись от работы, нанесли желтый текстуркой, не особо стараясь
ЗАРЕГЕСТРИРУЙТЕСЬ для просмотра вложений в этом сообщении.
-
AlexMelt
- Аннигилятор
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: авг 2017
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Контактная информация:
Разрисовываем мышь!
Хорошо просушим краску, я рисую нитро краской, она сохнет почти мгновенно, ибо наношу ее все же ооочень тонкими, лессировочными слоями.
У меня в бачке желто-красный, я накапаю туда красно - желтого цвета, даже как бы красно-коричневого, но не так чтобы много, капайте по капельке, нам нужно стемнить желтый, но не убить его красным наглухо, нужен теплый коричнево-желтый цвет, с практикой цветосмешения вы поймете что нужно, однако практика практикой, но теорию цветов - почитайте, хоть ее и не существует одной и устоявшейся, ну а в будущем мы поговорим с вами и по моделях Ньютона и Максвелла, ну и конечно окунемся в цветовое тело Отто Рунге
Итак, я просушил желтый на детали и аккуратно протел салфеткой липучкой, убрав пылинки и конечно опыл Проделывая такую операцию, оденьте нитриловые перчатки, конечно НЕ ОПУДРЕННЫЕ, иначе вы убьете свой рисунок
Наносите цвет уже формируя текстуру, более тонко, не так размашисто, как желтым, желтый был только подосновой, стемняем, как нам нравится, как видите, остали желтоватые прожилки, текстура стала похожей и понятной
Но не ударяйтесь в сильную деталировку, для этого у нас есть следующий цвет, не стоит терять на этом время
Получаем уже симпатичную текстурку:
У меня в бачке желто-красный, я накапаю туда красно - желтого цвета, даже как бы красно-коричневого, но не так чтобы много, капайте по капельке, нам нужно стемнить желтый, но не убить его красным наглухо, нужен теплый коричнево-желтый цвет, с практикой цветосмешения вы поймете что нужно, однако практика практикой, но теорию цветов - почитайте, хоть ее и не существует одной и устоявшейся, ну а в будущем мы поговорим с вами и по моделях Ньютона и Максвелла, ну и конечно окунемся в цветовое тело Отто Рунге
Итак, я просушил желтый на детали и аккуратно протел салфеткой липучкой, убрав пылинки и конечно опыл Проделывая такую операцию, оденьте нитриловые перчатки, конечно НЕ ОПУДРЕННЫЕ, иначе вы убьете свой рисунок
Наносите цвет уже формируя текстуру, более тонко, не так размашисто, как желтым, желтый был только подосновой, стемняем, как нам нравится, как видите, остали желтоватые прожилки, текстура стала похожей и понятной
Но не ударяйтесь в сильную деталировку, для этого у нас есть следующий цвет, не стоит терять на этом время
Получаем уже симпатичную текстурку:
ЗАРЕГЕСТРИРУЙТЕСЬ для просмотра вложений в этом сообщении.
-
AlexMelt
- Аннигилятор
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: авг 2017
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Контактная информация:
Разрисовываем мышь!
Пока мы рисуем фрихэндом, не используя никакие маски, просто от руки.
Теперь пришла пора подсушить рисунок и еще разок пройтись липучкой, вообще делайте это периодически, ваш рисунок будет более гладким, ровным и симпатишным)
Но протирая не нужно сильно давить, легко и воздушно протирайте, уточню, как подготовить липучку к протирке:
- разверните тряпочку полностью и легко сожмите из нее такой воздушный шарик ну если не понятно, сфотаю, уточню позже.
Итак, приступаем к деталировке, помним следующий момент, стемняя цвет - усиливаем детали, темным не надо покрывать все, если только так не задумывалось, но тогда и не имело сильного смысла прорабатывать фон светлым.
Итак, в красно-коричневый цвет добавляем понемножечку фиолетовый, даже фиолетово-красный, но не пурпурный, фиолетовый, лессировочным слоем не будет смотреться фиолетовым, он стемнит коричневый и будет смотреться теееемно коричневым в рисунке, тут уже наклевывается разговор о психологии восприятия цветов в составе картины, но это тема будет позже, она обширна и сложна
Итак, по капельке добавляем фиолетового и увеличиваем детализацию, на начальных этапах стемнения дерева, можно поддувать пошире деталь и придать тот цвет, тон дереву, который вам нравится.
Как видим - фиолетовый не смотрится фиолетовым):
Теперь пришла пора подсушить рисунок и еще разок пройтись липучкой, вообще делайте это периодически, ваш рисунок будет более гладким, ровным и симпатишным)
Но протирая не нужно сильно давить, легко и воздушно протирайте, уточню, как подготовить липучку к протирке:
- разверните тряпочку полностью и легко сожмите из нее такой воздушный шарик ну если не понятно, сфотаю, уточню позже.
Итак, приступаем к деталировке, помним следующий момент, стемняя цвет - усиливаем детали, темным не надо покрывать все, если только так не задумывалось, но тогда и не имело сильного смысла прорабатывать фон светлым.
Итак, в красно-коричневый цвет добавляем понемножечку фиолетовый, даже фиолетово-красный, но не пурпурный, фиолетовый, лессировочным слоем не будет смотреться фиолетовым, он стемнит коричневый и будет смотреться теееемно коричневым в рисунке, тут уже наклевывается разговор о психологии восприятия цветов в составе картины, но это тема будет позже, она обширна и сложна
Итак, по капельке добавляем фиолетового и увеличиваем детализацию, на начальных этапах стемнения дерева, можно поддувать пошире деталь и придать тот цвет, тон дереву, который вам нравится.
Как видим - фиолетовый не смотрится фиолетовым):
ЗАРЕГЕСТРИРУЙТЕСЬ для просмотра вложений в этом сообщении.
-
AlexMelt
- Аннигилятор
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: авг 2017
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Контактная информация:
Разрисовываем мышь!
Стемнив текстуру до - мне нравится, закончу с текстурой дерева
Всегда полагайтесь на свой глаз и свои ощущения, делайте как вам нравится, а не как кто то требует другой ибо работа должна приносить удовлетворение создателю в первую очередь
Теперь я хочу добавить немного объемчика, я всегда стараюсь делать это в любой работе, чтобы рисунок смотрелся более объемным, я решил сделать из текстуры доски, это не плохо убирает плоскость и однотонность).
Тут мы будем использовать уже маски, достаточно будет скотча малярного.
Я взял ленту и разорвал ее посередине, примерно вот так:
Таким способом мы получим не идеально ровные доски, а кривоватые, как вы его разорвете - не особо важно, пусть будут кривые деревенские доски).
Обязательно тупим скотч, он довольно липкий и может отодрать свежую краску с детали, тупим его - приклеив на кофту, на штаны пару раз, снижаем его липучесть
Мало кто уделяет этому внимание, затем думает как все исправить)))
Клеим его одной ровной стороной, другой рваной, кривой, так у нас будут доски обработаны только с одной стороны, столяр был ленив
Задуваем расстояние между скотчем черным цветом, я не особо люблю черный, он делает дыры в рисунке, мы мало в жизни видим истинно черных вещей, да их почти нет, на это есть множество причин, я люблю работать комплементарными парами, это дает поистине шикарный результат, но в данном случае, я решил..пусть будут дыры
Итак, задули щели между досками, теперь надо пустить по доске блики, сделать аэрографом четкие блики на столь малом рисунке - действительно большой профессионализм, но я схитрил и сделал их ножом икс-акто, просто скальпель.
Сдирать краску нужно ооооооочень аккуратно иначе вы можете содрать до черного пластика и фокус не получится
Но дело тренировок боится, потренируйтесь на чем-нить, не на работе и у вас получится.
Конечно этот метод не плох, но не стоит им увлекаться, но дает очень острую линию, в отличие от аэра, она смотрится в рисунке довольно инородно и сильно бросается в глаза, но в некоторых случаях она уместна, тут экспериментируйте, подходит ли она к вашему дизайну.
И напоследок фрихэндом накидаем гвоздики, ничего сложного, просто черная точка и белый блик) это просто, но дает потрясный объем, не забывайте соблюдать сторону расположения блика, определите для себя откуда светит свет.
Все описанное вы можете разглядеть на фото:
Всегда полагайтесь на свой глаз и свои ощущения, делайте как вам нравится, а не как кто то требует другой ибо работа должна приносить удовлетворение создателю в первую очередь
Теперь я хочу добавить немного объемчика, я всегда стараюсь делать это в любой работе, чтобы рисунок смотрелся более объемным, я решил сделать из текстуры доски, это не плохо убирает плоскость и однотонность).
Тут мы будем использовать уже маски, достаточно будет скотча малярного.
Я взял ленту и разорвал ее посередине, примерно вот так:
Таким способом мы получим не идеально ровные доски, а кривоватые, как вы его разорвете - не особо важно, пусть будут кривые деревенские доски).
Обязательно тупим скотч, он довольно липкий и может отодрать свежую краску с детали, тупим его - приклеив на кофту, на штаны пару раз, снижаем его липучесть
Мало кто уделяет этому внимание, затем думает как все исправить)))
Клеим его одной ровной стороной, другой рваной, кривой, так у нас будут доски обработаны только с одной стороны, столяр был ленив
Задуваем расстояние между скотчем черным цветом, я не особо люблю черный, он делает дыры в рисунке, мы мало в жизни видим истинно черных вещей, да их почти нет, на это есть множество причин, я люблю работать комплементарными парами, это дает поистине шикарный результат, но в данном случае, я решил..пусть будут дыры
Итак, задули щели между досками, теперь надо пустить по доске блики, сделать аэрографом четкие блики на столь малом рисунке - действительно большой профессионализм, но я схитрил и сделал их ножом икс-акто, просто скальпель.
Сдирать краску нужно ооооооочень аккуратно иначе вы можете содрать до черного пластика и фокус не получится
Но дело тренировок боится, потренируйтесь на чем-нить, не на работе и у вас получится.
Конечно этот метод не плох, но не стоит им увлекаться, но дает очень острую линию, в отличие от аэра, она смотрится в рисунке довольно инородно и сильно бросается в глаза, но в некоторых случаях она уместна, тут экспериментируйте, подходит ли она к вашему дизайну.
И напоследок фрихэндом накидаем гвоздики, ничего сложного, просто черная точка и белый блик) это просто, но дает потрясный объем, не забывайте соблюдать сторону расположения блика, определите для себя откуда светит свет.
Все описанное вы можете разглядеть на фото:
ЗАРЕГЕСТРИРУЙТЕСЬ для просмотра вложений в этом сообщении.
-
AlexMelt
- Аннигилятор
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: авг 2017
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Контактная информация:
Разрисовываем мышь! (роза, дерево, камень)
Теперь осталась нижняя часть мышки.
Проводим те же операции, матуем, обезжириваем и задуваем белым, это необходимые операции.
Я решил совместить в мышке две противоположности, теплое и холодное, это дает неплохой контраст, камень - холодный, дерево теплое, так как и в рисовании, тень и свет часто рисуют тепловым контрастом, если свет теплый, то тени холодные и наоборот, учитывайте этот метод
Рисуется камень довольно просто, я намешал по яркости средний серый тон, и задул деталь серым полосами, примерно как желтый, при разрисовке дерева, ведь камень не равномерно окрашен, поэтому и нам не надо равномерности
После этого я снял защитный колпачок дюзы аэрографа, без него он не распыляет ровно краску, а плюется ей капельками, больше давление - капельки меньше, меньше давление - капельки больше....принцип такой, можно еще не снимать колпачок, а подсунуть под колпачок иглы линейку или что то плоское и дуть как бы на нее, краска будет скапливаться на линейке и раздуваться плевками на работу, методов плевания существует много, это полезная фича, когда вам нужно создать зернистую структуру
Итак, я наплевал разными капельками черного и белого цветов, не сильно усердствуя....это дает неплохую текстурку.
Затем берем опять черный и делаем трещины в камне, я их наделал хаотично, фрихэндом, просто трещины...элементарно, каждый сможет.
Затем выделим трещинки, снизу трещины поддуем темным, сверху светлым, это создает неплохой объем, я еще добавил гравитацию, подтеки из трещинок, это реально просто разрывает детали, пластинки камня между собой.
На этом и закончим, вот что вышло:
Проводим те же операции, матуем, обезжириваем и задуваем белым, это необходимые операции.
Я решил совместить в мышке две противоположности, теплое и холодное, это дает неплохой контраст, камень - холодный, дерево теплое, так как и в рисовании, тень и свет часто рисуют тепловым контрастом, если свет теплый, то тени холодные и наоборот, учитывайте этот метод
Рисуется камень довольно просто, я намешал по яркости средний серый тон, и задул деталь серым полосами, примерно как желтый, при разрисовке дерева, ведь камень не равномерно окрашен, поэтому и нам не надо равномерности
После этого я снял защитный колпачок дюзы аэрографа, без него он не распыляет ровно краску, а плюется ей капельками, больше давление - капельки меньше, меньше давление - капельки больше....принцип такой, можно еще не снимать колпачок, а подсунуть под колпачок иглы линейку или что то плоское и дуть как бы на нее, краска будет скапливаться на линейке и раздуваться плевками на работу, методов плевания существует много, это полезная фича, когда вам нужно создать зернистую структуру
Итак, я наплевал разными капельками черного и белого цветов, не сильно усердствуя....это дает неплохую текстурку.
Затем берем опять черный и делаем трещины в камне, я их наделал хаотично, фрихэндом, просто трещины...элементарно, каждый сможет.
Затем выделим трещинки, снизу трещины поддуем темным, сверху светлым, это создает неплохой объем, я еще добавил гравитацию, подтеки из трещинок, это реально просто разрывает детали, пластинки камня между собой.
На этом и закончим, вот что вышло:
ЗАРЕГЕСТРИРУЙТЕСЬ для просмотра вложений в этом сообщении.
-
AlexMelt
- Аннигилятор
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: авг 2017
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Контактная информация:
Разрисовываем мышь! (роза, дерево, камень)
Осталась центральная вставка от мышки, она настолько маленькая и узкая, что сделать какую-либо текстуру довольно тяжеловато.
Проводим с ней те же основные операции, что и с другими деталями, помним какие?
Правильно : матуем, обезжириваем, красим белым)
Не забываем об липучке
Я не сильно усердствовал, задув ее под травку, просто полоски желтого, затем начал стемнять желтый зеленым и увеличивать детализацию, затем стемнил зеленый комплиментарным красным и усилил детали.
Результат получился такой
Проводим с ней те же основные операции, что и с другими деталями, помним какие?
Правильно : матуем, обезжириваем, красим белым)
Не забываем об липучке
Я не сильно усердствовал, задув ее под травку, просто полоски желтого, затем начал стемнять желтый зеленым и увеличивать детализацию, затем стемнил зеленый комплиментарным красным и усилил детали.
Результат получился такой
ЗАРЕГЕСТРИРУЙТЕСЬ для просмотра вложений в этом сообщении.
-
AlexMelt
- Аннигилятор
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: авг 2017
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Контактная информация:
Разрисовываем мышь! (роза, дерево, камень)
Я покрыл деталь лаком, да в общем хотел и завершить с этим, ведь вышло в общих чертах не плохо, основные техники опробованы
ЗАРЕГЕСТРИРУЙТЕСЬ для просмотра вложений в этом сообщении.
-
AlexMelt
- Аннигилятор
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: авг 2017
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Контактная информация:
Разрисовываем мышь! (роза, дерево, камень)
Я решил на мышке добавить розу, с корнями, просто было интересно попробовать порисовать мелочи.
Коли мышь я отлакировал и она была глянцевая, пришлось снова ее заматовать и обезжирить, но задувать ее всю белым конечно уже не нужно
Я распечатал розу на принтере, примерно нужного мне размера и вырезал ее из листа, получилась форма, я приложил ее к мышке и задул белым, фото к сожалению нет.
А дальше цветом и фрихэндом нарисовал сами лепестки, для первого раза, получилось не плохо)))
Ну а корни с лепестками я проработал сразу цветом, поплотнее конечно и фрихэндом, без масок, для масок слишком мелковато все же.
Получилось так:
Коли мышь я отлакировал и она была глянцевая, пришлось снова ее заматовать и обезжирить, но задувать ее всю белым конечно уже не нужно
Я распечатал розу на принтере, примерно нужного мне размера и вырезал ее из листа, получилась форма, я приложил ее к мышке и задул белым, фото к сожалению нет.
А дальше цветом и фрихэндом нарисовал сами лепестки, для первого раза, получилось не плохо)))
Ну а корни с лепестками я проработал сразу цветом, поплотнее конечно и фрихэндом, без масок, для масок слишком мелковато все же.
Получилось так:
ЗАРЕГЕСТРИРУЙТЕСЬ для просмотра вложений в этом сообщении.
-
AlexMelt
- Аннигилятор
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: авг 2017
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Контактная информация:
Разрисовываем мышь! (роза, дерево, камень)
Я укрыл ее сверху прозрачным перламутром, хотел, чтобы она поблескивала при точечном свете, но я не подумал, что перламутр очень мощный и сильно переусердствовал, дело в том, что когда вы его наносите, он матовый и его силу не видно, вам кажется, что маловато нанес
После укрыл мышь лаком, автомобильным HS, он очень стоек к износу и царапинам, осторожно!!!! лак ядовит, не красьте им дома!!!
И увидел, что при направления света, перламутр так сильно переливается, что почти убивает рисунок под собой, его становится не видно, но может в принципе и неплохой эффек, ведь без света он прозрачен и его не видно, но явно не для этого места, короче промахнулся, бывает, учтем
Но что это я....художник не делает ошибок, он просто меняет свое мнение по ходу работы!!!!!
После укрыл мышь лаком, автомобильным HS, он очень стоек к износу и царапинам, осторожно!!!! лак ядовит, не красьте им дома!!!
И увидел, что при направления света, перламутр так сильно переливается, что почти убивает рисунок под собой, его становится не видно, но может в принципе и неплохой эффек, ведь без света он прозрачен и его не видно, но явно не для этого места, короче промахнулся, бывает, учтем
Но что это я....художник не делает ошибок, он просто меняет свое мнение по ходу работы!!!!!
ЗАРЕГЕСТРИРУЙТЕСЬ для просмотра вложений в этом сообщении.
-
AlexMelt
- Аннигилятор
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: авг 2017
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Контактная информация:
Разрисовываем мышь! (роза, дерево, камень)
Конечно в этом уроке больше вопросов, чем ответов, но теперь вы знаете как начать красить и какие операции обязательно надо сделать
Но стоит запомнить, что чем больше погружаешься в искусство рисования, тем больше возникает вопросов....
Но все по порядку))))
Всем успех в творческих начинаниях и конечно удачи!!!!
Урок выполнил, подготовил и выложил ©Alex Melt.
Но стоит запомнить, что чем больше погружаешься в искусство рисования, тем больше возникает вопросов....
Но все по порядку))))
Всем успех в творческих начинаниях и конечно удачи!!!!
Урок выполнил, подготовил и выложил ©Alex Melt.
ЗАРЕГЕСТРИРУЙТЕСЬ для просмотра вложений в этом сообщении.
Разрисовываем мышь! (роза, дерево, камень)
ТиграЯ
у меня бабушка из Архангельская похожие доски привозила нам в подарок, я имею ввиду рисунок для той местности что ли характерный красиво
у меня бабушка из Архангельская похожие доски привозила нам в подарок, я имею ввиду рисунок для той местности что ли характерный красиво
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость